Мы официальные франчайзи компании 1С

Переход на новое кассовое оборудование

1С – одна из крупнейших российских фирм, специализирующихся на разработке ПО. Самыми известным продуктам компании являются программы системы 1С:Предприятие, предназначенные для ведения учета в организациях осуществляющих различные виды коммерческой деятельности: оптовую, розничную и комиссионную торговлю, оказание услуг,производство и многое другое.

Автоматизация 1С

Задачи автоматизации оптоворозничной торговли:

  • Учет деятельности основных отделов предприятия, организация документооборота.
  • Анализ спроса, построение ценовой политики компании.
  • Контроль товарных запасов, предотвращение потерь.
  • Привлечение новых покупателей, повышение лояльности клиентов.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами, управление финансовыми потоками.
  • Предоставление детальной отчетности для оперативного контроля и корректировки бизнес-стратегии компании
  • Стандартизированная база контактов (клиентов, контрагентов) компании
  • Контроль качества работы отдела продаж в реальном времени
  • Мониторинг статистики и аналитики эффективности работы с Лидами (входящими звонками, запросами)
  • Повышение качества работы отдела продаж и разработка стратегии развития бизнеса

Задачи

Эффективный учет входящий продукции на складе

Система бизнес-процессов приемки и входного контроля качества товара;
Планирование поставки и ресурсов;
Использование адресного хранения и системы штрих-кодирования;
Быстрая и качественная обработка товара;
Оптимальное использование складских площадей, логика размещение товара;
Увеличение скорости приемки за счет использования подключаемого оборудования и автоматической подгрузки поставки;
Размещение товаров по габаритам, однородности, категориям и ячейкам хранения. Учет температурных режимов хранения товаров.

Автоматизация отгрузки товара

Актуальная информация о текущем состоянии заказа клиента;
Планирование сборки / комплектации, отгрузки товара покупателю и ресурсов склада (работы кладовщиков);
Увеличение скорости подбора товара, за счет адресного хранения, использования ТСД и автоматического подбора и комплектации товара по партиям (FIFO, LIFO) , сериям и срокам годности;
Уменьшение количества событий отгрузки заказа в неполной или в неточной комплектации;
Автоматическое создание первичной документации.

Постоянный мониторинг работы склада и персонала

Отслеживание информации о движении товара в режиме реального времени (online);
Автоматический расчет стоимости хранения товара;
Мониторинг ключевых показателей работы склада (KPI);
Контроль операций складских работников, выдача заданий на приемку/сборку/разбору/отгрузку товара;
Улучшение скорости и качества обслуживания контрагентов (покупателе и поставщиков);
Учет выполненных операций и работ и приемке и отгрузке товара;
Создание системы мотивации и повышение эффективности управления персоналом.

Оптимизация хранения товара, предотвращение потерь

Уменьшение времени подбора и комплектации товара;
Уменьшение числа ручных операций, использование ТСД, сканнеры штрих-кодов;
Сокращение бумажной работы;
Контроль сроков годности и условий хранения;
Инвентаризация без остановки работы склада.

Задачи

  • Сокращение себестоимости выпускаемой продукции и производственного цикла, системный контроль потребления ресурсов
  • Повышение пропускной способности предприятия, отсутствие внеплановых простоев оборудования
  • Оптимизация производственных процессов и сокращение затрат за счет контроля фактических производственных показателей и возможности оперативного пересмотра спецификаций, нормативов и технологических карт
  • Снижение неликвидов ТМЦ за счет четкой системы учета материалов, полуфабрикатов, комплектующих и готовой продукции в режиме реального времени
  • Исполнение производственных заказов в срок, выпуск готовой продукции с нужными характеристиками
  • Уменьшение затрат на оплату труда, автоматизированный оперативной контроль производительности труда
  • Уменьшение числа количества ручных операций и увеличение скорости работы персонала
  • Контроль целевых финансовых показателей, мощная система аналитики и отчетов, учет в единой системе взаиморасчетов с контрагентами

Задачи

  • Планирование, оперативный контроль и регулирование денежных операций и потоков;
  • Представление полной и детализированной картины финансово-экономического положения бизнеса;
  • План-фактый анализ ключевых финансовых показателей и анализ эффективности работы компании;
  • Управление лимитами расходов, контроль и анализ исполнения бюджетов;
  • Формирование платежного календаря с целью повышения платежной дисциплины (автоматизация казначейства);
  • Автоматическое формирование отчетности по различным стандартам (МСФО, US GAAP);
  • Мониторинг важнейших ключевых финансовый показателей (KPI) предприятия.

Задачи

  • Быстрое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговых расчетов, декларации по налогу на прибыль и прочей обязательной отчетности;
  • Преобразование данных бухгалтерского учета в данные налогового учета;
  • Система позволяет осуществлять планирование и подготовку к сдачи бухгалтерской отчетности и уплате налогов;
  • Мониторинг финансового состояния компании, аналитическая отчетность, позволяющая принимать экономически обоснованные управленческие решения;
  • Увеличение оборачиваемости активов компании, уменьшение дебиторской задолженности.

Задачи

  • Сокращение трудоёмкости рутинных процессов кадрового, воинского и персонифицированного учёта. Организация комплексного процесса работы с персоналом
  • Формирование полноценной организационной структуры и штатного расписания, автоматизация учета рабочего времени, возможность управления кадровым резервом
  • Структуризация деятельности по расчетам с персоналом, полное соответствие государственным правилам и нормам
  • Мощный инструмент управления персоналом: аттестация, обучение, занятость, планирование отпусков, набор кадров, система грейдов, должностные инструкции и т.п.
  • Построение эффективной системы мотивации сотрудников, формирование модели компетенций, система управления расходами на персонал
  • Автоматизации деятельности по охране труда и технике безопасности, управление допусками к работе, медицинское страхование, инструктажи по безопасности, расследование несчастных случаев

Задачи

  • Единая информационная система, регламентированный и управленческий учет в одной программе, полная систематизация документооборота
  • Эффективное управление закупками, запасами, продажами, ценообразование и взаимоотношениями с клиентами
  • Производственный учет, оперативное управление ресурсами и издержками
  • Расчет заработной платы, кадровый учет и управление персоналом
  • Увеличение оборачиваемости активов, эффективное планирование деятельности и финансовых потоков предприятия
  • Высокая производительность, снижение числа ручных операций
  • Мощная система формирования аналитических и экономических отчетов, эргономичный интерфейс

Типовые решения

  • 1С Бухгалтерия
  • 1С Зарплата и управление персоналом
  • 1С Управление торговлей
  • 1С Управление небольшой фирмой
  • 1С Управление производственным предприятием
  • 1С Комплексная автоматизация
  • 1С Документооборот
  • 1С Управляющий
  • 1С ERP

Для кого автоматизация розницы?

  • Продуктовый магазин
  • Гастроном и мини-маркет
  • Супермаркет и гипермаркет
  • Магазин детского питания
  • Магазин одежды и обуви
  • Магазин косметики
  • Булочная, хлебный магазин
  • Магазин алкогольной продукции
  • Магазин аксессуаров
  • Подарки и сувениры
  • Специализированный бутик
  • Хозяйственный магазин
  • Магазин бытовой техники
  • Магазин электроники
  • Интернет магазин
  • Салон связи
  • Магазин строительных и отделочных материалов
  • Магазин автозапчастей и автомобильных аксессуаров
  • Салон оптики
  • Аптека
  • Ювелирный магазин
  • Салон цветов, киоск
  • Магазин мебели
  • Табачный магазин
  • Зоомагазин
  • Книжный магазин

Отраслевые решения

Настройка и доработка решений 1С Предприятие

Каждое предприятие уникально и каждому предприятию свойственны свои исключительные функции.

Мы их автоматизируем!

Что делаем:

  • Написание отчетов и обработок в 1C
  • Создание и адаптированние печатных форм
  • Настройка прав и уровней доступа пользователей
  • Настройка рабочих мест и интерфейса
  • Синхронизация данных между базами
  • Обмен с сайтами и почтой.
  • Рассылка отчетов и документов
  • Электронный документооборот
  • Адаптация базы 1С под бизнес-процессы предприятия;
  • Настройка обмена с внешними программами и сервисами;
  • Восстановление баз данных 1С.
  • Загрузка данных их EXEL
  • Настройка работы с ЭДО
  • Настройка рассылки и обмена документами

Серверные решения

  • Аппаратная оптимизация скорости работы
  • Программная оптимизация скорости работы
  • Оптимизация процедур и функций 1С
  • Распределенные серверные структуры
  • Системы отказоустойчивости и резервирования данных

Мобильные решения

Минимальные требования

Android устройства:
•      Версия Android не ниже 2.2;
•      Доступная память устройства не меньше 100 Мб.
iOS устройства:
•      iPhone – 3GS и выше;
•      iPad;
•      iPodTouch – начиная с 3 поколения.

Ключевые плюсы

  • Быстрый просмотр целевых показателей в виде диаграмм и детальных отчетов
  • Управление контактной информацией партнеров, отправка счетов на оплату по e-mail и SMS
  • Оперативный учет заказов, товаров и взаиморасчетов c контрагентами
  • Учет товаров: остатки, цены, фотографии товаров
  • Использование камеры устройства, в качестве сканера штрих-кодов
  • Настраиваемые Push-уведомления

Полноценная WEB технология

Ключевым достоинством данной технологии является тот факт, что для работы с базой не требуется установленное и настроенное предложение. Достаточно просто войти на сайт