Мы официальные франчайзи компании 1С
Переход на новое кассовое оборудование
1С – одна из крупнейших российских фирм, специализирующихся на разработке ПО. Самыми известным продуктам компании являются программы системы 1С:Предприятие, предназначенные для ведения учета в организациях осуществляющих различные виды коммерческой деятельности: оптовую, розничную и комиссионную торговлю, оказание услуг,производство и многое другое.
Автоматизация 1С
Задачи автоматизации оптоворозничной торговли:
- Учет деятельности основных отделов предприятия, организация документооборота.
- Анализ спроса, построение ценовой политики компании.
- Контроль товарных запасов, предотвращение потерь.
- Привлечение новых покупателей, повышение лояльности клиентов.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами, управление финансовыми потоками.
- Предоставление детальной отчетности для оперативного контроля и корректировки бизнес-стратегии компании
- Стандартизированная база контактов (клиентов, контрагентов) компании
- Контроль качества работы отдела продаж в реальном времени
- Мониторинг статистики и аналитики эффективности работы с Лидами (входящими звонками, запросами)
- Повышение качества работы отдела продаж и разработка стратегии развития бизнеса
Задачи
Эффективный учет входящий продукции на складе
Система бизнес-процессов приемки и входного контроля качества товара;
Планирование поставки и ресурсов;
Использование адресного хранения и системы штрих-кодирования;
Быстрая и качественная обработка товара;
Оптимальное использование складских площадей, логика размещение товара;
Увеличение скорости приемки за счет использования подключаемого оборудования и автоматической подгрузки поставки;
Размещение товаров по габаритам, однородности, категориям и ячейкам хранения. Учет температурных режимов хранения товаров.
Автоматизация отгрузки товара
Актуальная информация о текущем состоянии заказа клиента;
Планирование сборки / комплектации, отгрузки товара покупателю и ресурсов склада (работы кладовщиков);
Увеличение скорости подбора товара, за счет адресного хранения, использования ТСД и автоматического подбора и комплектации товара по партиям (FIFO, LIFO) , сериям и срокам годности;
Уменьшение количества событий отгрузки заказа в неполной или в неточной комплектации;
Автоматическое создание первичной документации.
Постоянный мониторинг работы склада и персонала
Отслеживание информации о движении товара в режиме реального времени (online);
Автоматический расчет стоимости хранения товара;
Мониторинг ключевых показателей работы склада (KPI);
Контроль операций складских работников, выдача заданий на приемку/сборку/разбору/отгрузку товара;
Улучшение скорости и качества обслуживания контрагентов (покупателе и поставщиков);
Учет выполненных операций и работ и приемке и отгрузке товара;
Создание системы мотивации и повышение эффективности управления персоналом.
Оптимизация хранения товара, предотвращение потерь
Уменьшение времени подбора и комплектации товара;
Уменьшение числа ручных операций, использование ТСД, сканнеры штрих-кодов;
Сокращение бумажной работы;
Контроль сроков годности и условий хранения;
Инвентаризация без остановки работы склада.
Задачи
- Сокращение себестоимости выпускаемой продукции и производственного цикла, системный контроль потребления ресурсов
- Повышение пропускной способности предприятия, отсутствие внеплановых простоев оборудования
- Оптимизация производственных процессов и сокращение затрат за счет контроля фактических производственных показателей и возможности оперативного пересмотра спецификаций, нормативов и технологических карт
- Снижение неликвидов ТМЦ за счет четкой системы учета материалов, полуфабрикатов, комплектующих и готовой продукции в режиме реального времени
- Исполнение производственных заказов в срок, выпуск готовой продукции с нужными характеристиками
- Уменьшение затрат на оплату труда, автоматизированный оперативной контроль производительности труда
- Уменьшение числа количества ручных операций и увеличение скорости работы персонала
- Контроль целевых финансовых показателей, мощная система аналитики и отчетов, учет в единой системе взаиморасчетов с контрагентами
Задачи
- Планирование, оперативный контроль и регулирование денежных операций и потоков;
- Представление полной и детализированной картины финансово-экономического положения бизнеса;
- План-фактый анализ ключевых финансовых показателей и анализ эффективности работы компании;
- Управление лимитами расходов, контроль и анализ исполнения бюджетов;
- Формирование платежного календаря с целью повышения платежной дисциплины (автоматизация казначейства);
- Автоматическое формирование отчетности по различным стандартам (МСФО, US GAAP);
- Мониторинг важнейших ключевых финансовый показателей (KPI) предприятия.
Задачи
- Быстрое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговых расчетов, декларации по налогу на прибыль и прочей обязательной отчетности;
- Преобразование данных бухгалтерского учета в данные налогового учета;
- Система позволяет осуществлять планирование и подготовку к сдачи бухгалтерской отчетности и уплате налогов;
- Мониторинг финансового состояния компании, аналитическая отчетность, позволяющая принимать экономически обоснованные управленческие решения;
- Увеличение оборачиваемости активов компании, уменьшение дебиторской задолженности.
Задачи
- Сокращение трудоёмкости рутинных процессов кадрового, воинского и персонифицированного учёта. Организация комплексного процесса работы с персоналом
- Формирование полноценной организационной структуры и штатного расписания, автоматизация учета рабочего времени, возможность управления кадровым резервом
- Структуризация деятельности по расчетам с персоналом, полное соответствие государственным правилам и нормам
- Мощный инструмент управления персоналом: аттестация, обучение, занятость, планирование отпусков, набор кадров, система грейдов, должностные инструкции и т.п.
- Построение эффективной системы мотивации сотрудников, формирование модели компетенций, система управления расходами на персонал
- Автоматизации деятельности по охране труда и технике безопасности, управление допусками к работе, медицинское страхование, инструктажи по безопасности, расследование несчастных случаев
Задачи
- Единая информационная система, регламентированный и управленческий учет в одной программе, полная систематизация документооборота
- Эффективное управление закупками, запасами, продажами, ценообразование и взаимоотношениями с клиентами
- Производственный учет, оперативное управление ресурсами и издержками
- Расчет заработной платы, кадровый учет и управление персоналом
- Увеличение оборачиваемости активов, эффективное планирование деятельности и финансовых потоков предприятия
- Высокая производительность, снижение числа ручных операций
- Мощная система формирования аналитических и экономических отчетов, эргономичный интерфейс
Типовые решения
- 1С Бухгалтерия
- 1С Зарплата и управление персоналом
- 1С Управление торговлей
- 1С Управление небольшой фирмой
- 1С Управление производственным предприятием
- 1С Комплексная автоматизация
- 1С Документооборот
- 1С Управляющий
- 1С ERP
Для кого автоматизация розницы?
- Продуктовый магазин
- Гастроном и мини-маркет
- Супермаркет и гипермаркет
- Магазин детского питания
- Магазин одежды и обуви
- Магазин косметики
- Булочная, хлебный магазин
- Магазин алкогольной продукции
- Магазин аксессуаров
- Подарки и сувениры
- Специализированный бутик
- Хозяйственный магазин
- Магазин бытовой техники
- Магазин электроники
- Интернет магазин
- Салон связи
- Магазин строительных и отделочных материалов
- Магазин автозапчастей и автомобильных аксессуаров
- Салон оптики
- Аптека
- Ювелирный магазин
- Салон цветов, киоск
- Магазин мебели
- Табачный магазин
- Зоомагазин
- Книжный магазин
Отраслевые решения
Настройка и доработка решений 1С Предприятие
Каждое предприятие уникально и каждому предприятию свойственны свои исключительные функции.
Мы их автоматизируем!
Что делаем:
- Написание отчетов и обработок в 1C
- Создание и адаптированние печатных форм
- Настройка прав и уровней доступа пользователей
- Настройка рабочих мест и интерфейса
- Синхронизация данных между базами
- Обмен с сайтами и почтой.
- Рассылка отчетов и документов
- Электронный документооборот
- Адаптация базы 1С под бизнес-процессы предприятия;
- Настройка обмена с внешними программами и сервисами;
- Восстановление баз данных 1С.
- Загрузка данных их EXEL
- Настройка работы с ЭДО
- Настройка рассылки и обмена документами
Серверные решения
- Аппаратная оптимизация скорости работы
- Программная оптимизация скорости работы
- Оптимизация процедур и функций 1С
- Распределенные серверные структуры
- Системы отказоустойчивости и резервирования данных
Мобильные решения
Минимальные требования
Ключевые плюсы
- Быстрый просмотр целевых показателей в виде диаграмм и детальных отчетов
- Управление контактной информацией партнеров, отправка счетов на оплату по e-mail и SMS
- Оперативный учет заказов, товаров и взаиморасчетов c контрагентами
- Учет товаров: остатки, цены, фотографии товаров
- Использование камеры устройства, в качестве сканера штрих-кодов
- Настраиваемые Push-уведомления
Полноценная WEB технология
Ключевым достоинством данной технологии является тот факт, что для работы с базой не требуется установленное и настроенное предложение. Достаточно просто войти на сайт